Транзит в страны Европейского союза

NASTAPRO
T1
Транзитная декларация при транзите товаров через страны ЕС в виде финансовой гарантии уплаты таможенных пошлин и налогов
NASTAPRO
CHED A/D/P/PP
Въездной документ для растений, объектов растительного происхождения, животных и продуктов животного происхождения
NASTAPRO
BDK
Декларация временного ввоза товаров при ввозе пустого контейнера через территорию Литвы в порт и обратно
NASTAPRO
KIPIS
Информационная система для грузов и товаров, перевозимых через Клайпедский государственный морской порт
NASTAPRO
EORI
Регистрационный и идентификационный номер участника внешнеэкономической деятельности в Европе
Транзит в страны Европейского союза
  • Работаем 24/7
  • Оперативное оформление
  • Собственная гарантия
  • Не задерживаем авто в пути, т.к. 98% деклараций без уточнений
  • Быстро взаимодействуем с водителем и таможней при поступлении запросов от таможни
  • Консультируем водителей по документам
Услуга «T1»

Ввоз иностранных товаров на территории стран ЕС возможен при наличии оформленной на груз транзитной декларации Т1. Оформляем через погранпереходы Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Финляндии.

Транзитная декларация Т1 — это документ, используемый при транзите товаров через страны ЕС в виде финансовой гарантии уплаты таможенных пошлин и налогов, предусмотренных странами ЕС.

На каждое транспортное средство выдается отдельная Т1. Транспортным средством может быть: авто или автопоезд, один или несколько сцепленных ЖД вагонов (при условии, что это единая поставка).

Если на одном транспортном средстве разные части груза отправляются на разные таможни назначения, на каждую делается отдельная Т1.

Декларация Т1 необходима для:

  1. Товаров, перемещаемых из стран ЕАЭС в страны транзита Европейского союза.
  2. Товаров, следующих транзитом через территорию ЕС. Например, из Калининградской области в центральную часть РФ и обратно. Или товар из Великобритании перевозится автомобильным транспортом транзитом через Европу для дальнейшей доставки в Казахстан.
  3. Для перемещения грузов в страны ЕАЭС из стран ЕС товаров, прибывших из третьих стран (например, из Азии).
  4. Для перемещения нерастаможенных товаров между таможенными постами в Европе.

Для оформления Т1 необходимо:

— сообщить погранпереход въезда в ЕС, код таможни назначения, погранпереход выезда из ЕС при необходимости;

— и предоставить документы:

  • транспортная накладная CMR;
  • инвойс;
  • упаковочный лист;
  • экспортная декларация (если таковая имеется);
  • разрешительные документы на ввозимый груз — ветеринарный или фитосанитарный сертификат, HEALT-сертификат и другие.

После оформления и регистрации Т1 в системе электронного декларирования NCTS, водителю высылается LRN-номер Т1 с указанием величины таможенной гарантии в евро. Транспортное средство может въехать на территорию погранперехода не ранее, чем через 1 час с момента получения LRN.

Наши специалисты оформят для вас Т1 декларацию в любое время суток.

Связаться с нами
Услуга «CHED A/D/P/PP»

Для ввоза или транзита товаров животного или растительного происхождения через ЕС из третьих стран требуется оформление декларации на ввоз CHED. Декларация является официальным документом, используемым во всех государствах-членах ЕС для предварительного уведомления ветеринарных и фитосанитарных служб в пограничном инспекционном посту о прибытии каждой партии продуктов животного или неживотного происхождения.

Декларация СHED оформляется электронным способом через телекоммуникационную систему ветеринарных и фитосанитарных служб стран ЕС.

Номера CHED предоставляются заблаговременно водителю вместе с номерами Т1 для прохождения контроля на границе. Если CHED не представлен до прибытия груза в пункт пропуска, вет- и фитосанитарный контроль осуществляться не будет.

Типы CHED, и на какие товары распространяется:

  • CHED-A — при перевозке живых животных (щенки, котята, коровы, улитки и т.д.).
  • CHED-D — на продукты растительного происхождения для употребления человеком (например, грибы, ягоды или орехи). В ряде стран требуется декларация и для упаковки пищевых продуктов, напитков, пива, газированных напитков, хлеба, шоколада и других.

На ягоды дополнительно требуется сертификат качества, а на грибы — образец протокола исследования по форме.

  • CHED-P — на товары животного происхождения. Например, мясная продукция из мяса и курицы, сливочное масло и т.д.
  • CHED-PP — на товары растительного происхождения (растения, древесина, деревянная мебель, хлопок и другие ткани растительного происхождения, деревянные игрушки и др.), а также деревянные паллеты.

Предварительная информация для заполнения CHED передается электронным способом через телекоммуникационную систему ветеринарных и фитосанитарных служб стран ЕС.

После оформления и регистрации номер CHED-PP отправляется водителю.

При оформлении зачастую требуется оплата государственного сбора за проведение вет- и фитоконтроля на границе. Мы организуем оплату и окажем содействие водителю.

Наши специалисты оформят для вас CHED в любое время суток.

Связаться с нами
Услуга «BDK»

BDK — это декларация временного ввоза товаров, которая требуется при ввозе пустого контейнера из Таможенного союза через территорию Литвы в порт и обратно. Контейнер является и тарой, и товаром одновременно. Поэтому перемещение возможно только под таможенным контролем.

Необходимые документы, информация:

  • CMR, в которой отражена информация об отправителе, получателе и номерах транспортных средств;
  • KIPIS или информация из KIPIS: номер контейнера, вес, и в какой терминал он направляется;
  • погранпереход въезда и выезда при транзите.

По факту оформления BDK водителю передается MRN номер для прохождения границы.

Наши специалисты оформят для вас BDK в любое время суток.

Связаться с нами
Услуга «KIPIS»

KIPIS — это информационная система для грузов и товаров, перевозимых через Клайпедский государственный морской порт. Она предназначена для обмена данными между юридическими лицами, участвующими в транспортировке грузов через Клайпедский морской порт, и государственными учреждениями, контролирующими приёмку груза в порту.

Если груз перевозится через Клайпедский государственный морской порт, он должен быть зарегистрирован в системе KIPIS как при ввозе, так и при вывозе.

Наши специалисты оформят для вас KIPIS в любое время суток.

Связаться с нами
Услуга «EORI»

Код EORI — это регистрационный и идентификационный номер участника внешнеэкономической деятельности в Европе. Номер EORI является обязательным для юридических лиц и предпринимателей, занимающихся импортом, транзитом, экспортом или другими таможенными процедурами с товарами на территории Евросоюза.

Код EORI указывается при оформлении Т1, поэтому международные перевозчики заблаговременно регистрируются с помощью наших специалистов.

Для получения EORI кода необходимо предоставить регистрационные документы в зависимости от страны первого пересечения границы. Наши специалисты организуют подачу заявления от вашего имени и регистрацию в системе.

Срок получения номера EORI в различных странах разный, однако варьируется в среднем в пределах от 3 до 10 дней.

Наши специалисты примут заказ на EORI в любое время суток.

Связаться с нами